Жалобы на НФО за 10 месяцев 2017года.

Волго-Вятское ГУ Банка России получило более 26,5 тысяч жалоб от граждан Приволжского федерального округа за 10 месяцев 2017 года. Об этом заявил первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов в ходе пресс-конференции 20 ноября.
По его словам, чаще всего жалобы поступают на некредитные финансовые организации.

«Таких жалоб поступило около 58% от общего числа. На долю кредитных пришлось 41% обращений (1% — прочие жалобы, например, в отношении платежной системы). При этом значительная часть жалоб касается непонимания клиентом того, что он приобрел, это ложные продажи, то есть создание у человека неправильных ожиданий в отношении продукта, ошибка продавца, намеренная или нечаянная. Подавляющее большинство жалоб – 71% от общего количества жалоб в отношении некредитных финансовых организаций касается страховых организаций. Из них 88% (более 9,5 тысяч обращений) жалоб по вопросам ОСАГО.

На навязывание страховых услуг граждане жаловаться перестали, так как мы ввели «период охлаждения». При этом наибольшее количество обращений по вопросам ОСАГО поступает на некорректное значение коэффициента «Бонус-малус» – 49 % (более 5.3 тысяч жалоб). На невозможность приобрести электронный полис ОСАГО жалуются 20% (более 2,1 тысяч) граждан»,- сообщил Швецов.

Сергей Швецов также отметил, что в отношении субъектов микрофинансирования (МФО, КПК, ломбарды) поступило 13 % от всех обращений в отношении некредитных финансовых организаций.

Источник: ЦБ РФ.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect