Россияне предпочитают личный визит в банк дистанционному обслуживанию

Более половины участников опроса, предпочитают оформлять банковские услуги при личном визите в банк, не доверяя удаленным каналам обслуживания.

Опрос был проведен в связи с разработкой системы, которая позволит гражданам РФ получать банковские услуги дистанционно, один раз зарегистрировавшись на Едином портале госуслуг.

Положительно отнеслись к такой возможности 39% опрошенных, среди которых больше молодых людей от 18 до 24 лет (59%), а также тех, кто активно пользуются интернетом (44%). Сорок три процента опрошенных негативно относятся к возможному нововведению, в основном это люди старшего возраста – 52% среди возрастной группы старше 55 лет, и те, кто не пользуется сетью интернет, – 53%.

В большинстве своем респонденты не готовы дистанционно открывать банковские счета (78%) или депозиты (74%). В то же время осуществлять удаленно платежи и переводы согласны 48% участников опроса, управлять счетом – 37%, оформлять страховые полисы – 35%, вносить денежные средства на счет – 32%.

Предложенные методы идентификации клиентов банков не вызвали единогласного одобрения. Наиболее удобной опрошенные считают идентификацию по отпечаткам пальцев (34%), а также по сетчатке глаза (17%). Метод идентификации по лицу удобен лишь 11% респондентов, по голосу – 7%. В рейтинге надежности позиции распределились похожим образом – лидируют отпечатки пальцев и сетчатка глаза – 31% и 27% соответственно, способы идентификации по лицу и по голосу вызывают доверие у 6% и 2% опрошенных. Двадцать процентов респондентов не считают надежным ни один из предложенных способов.

Источник: «НАФИ».

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect