Роботы-взыскатели дешевле людей-коллекторов

Сейчас для коллекторов самое важное — это контактность. Они звонят должнику, узнают, почему у него сейчас нет денег, когда они будут, договариваются. Но крупные коллекторские компании все больше склоняются к мнению, что первые дозвоны клиентам должны делать автоинформаторы. Об этом рассказал директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Борис Воронин.
«Человек-взыскатель — это дорого. Автоинформатор в первую очередь работает тогда, когда надо напомнить человеку, что он пообещал 15-го числа заплатить. Ему 14-го числа позвонит автоинформатор и напомнит. Просто, чтобы не забыл и чтобы деньги не потратил на другое. А так, по-хорошему, договаривается человек, может быть, в ряде случаев робот», — прокомментировал он роботизацию коллекторских звонков.
«Большинство должников — это люди, которые тратят деньги на разную ерунду и лезут в кабалу для того, чтобы у них телевизор был на 2 дюйма больше. Безумие. Это исключение, когда небольшие деньги занимают в МФО, чтобы купить лекарство для бабушки или внука. Депутаты, защищающие такую модель потребления, поступают аморально и разрушают своими действиями самые основы общества», — добавил директор НАПКА.
Источник: Банки.ру.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect