Траты на подготовку к Новому Году

Более 95% клиентов сервисов онлайн-кредитования активно готовятся к Новому Году и покупают подарки для своих родных и близких. Аналитики узнали какие подарки выбирают пользователи сервисов онлайн-кредитования и сколько денег каждый из них собирается потратить на предпраздничные хлопоты. Опрос проводился среди более 30 тыс. клиентов сервиса альтернативного кредитования.
Самые популярные подарки — косметика, финтес-трекеры и биография Ленина
Большинство респондентов планируют подарить что-то из косметики или парфюмерии. Этот вариант выбрали 17,5% клиентов. На втором месте по популярности оказались подарочные сертификаты —  их купят 15,9% опрошенных. Примерно столько же — 15,4% клиентов — отправятся за подарками в магазины бытовой техники, чтобы приобрести для семьи и друзей электронику и цифровую технику.
Многие клиенты сделали выбор в пользу сувенирной продукции. Около 15,1% ответивших рассматривают в качестве подарка игрушки, свечи и приятные безделушки. Почти 14,4% пользователей обрадуют своих близких подарками для занятий спортом (спортивная одежда, клюшки, коньки). Из всех респондентов 8,5% планируют дарить предметы одежды — от аксессуаров до дорогой верхней одежды. Книга – лучший подарок! Их планируют подарить 6,2% клиентов. 4,3% планируют подарить своим родным и близким туристическую поездку. Остальные 2,7% ответивших выберут другие виды подарков.  Самые часто встречающиеся подарки, которые заемщики отметили отдельно: фитнес- трекеры, книга Льва Данилкина «Ленин: Пантократор солнечных пылинок», беспроводные наушники, теплый свитер с оленями.
Большинство клиентов потратят на праздники более 10 000 рублей
Также аналитики компании узнали у пользователей о размере планируемых затрат на подготовку к новогодним праздникам. Клиенты указывали общую сумму, которую собираются потратить на оформление стола, декор и украшения для создания новогоднего настроения, подарки и т. д.
В бюджет до 5 000 руб. планируют уложиться 7,3% опрошенных. Около 25,7% потратят на праздник до 10 000 руб. Большинство респондентов запланировали на эти мероприятия до 15 000 руб., это 29% участников опроса.
В сумму до 20 000 руб. хотят уложиться 12,3% клиентов, а в бюджет до 25 000 руб. — 6,1%. Немало опрошенных собираются раскошелиться на более чем 25 000 руб. За этот вариант проголосовали 14,6% клиентов. И лишь 5 % участников совсем вычеркнули эту статью расходов и не собираются выделять деньги на новогодние хлопоты.
Данные исследования показали, что более 95% клиентов сервисов онлайн-кредитования следуют новогодним традициям: делают праздничные покупки, наряжают елки, покупают подарки и поздравляют близких. Пользователи планируют потратить немалую часть своей зарплаты, чтобы создать праздничное настроение и волшебную атмосферу. То есть услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются люди, которые имеют постоянную работу и высокую заработную плату.
Источник: MoneyMan.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect