Основные клиенты финансово-кредитных организаций.

При этом граждане в возрасте 40-49 лет чаще обращаются к услугам банков – количество кредитов в этой возрастной категории возросло на 19%. Кредиты оформляются для приобретения автомобилей и отдых, их средний размер – 176,6 тыс. рублей.

Молодежь, наоборот, чаще обращаться в микрофинансовые организации. Молодые люди до 25 лет берут займы на покупку модных девайсов, стильной одежды и спортивных аксессуаров. Количество таких займов за год возросло на 18%, средний размер займа составляет 10,8 тыс. руб.

А вот аудитория от 26 до 29 лет прибегает к микрозаймам для приобретения бытовой техники и мебели, средний размер займа в этой категории – 13.1 тыс. руб.

Эксперты отмечают, что основными причинами обращения молодежи к услугам МФО является отсутствие стабильных доходов и достаточного опыта по регулированию кредитной нагрузки.

Также исследование показало, что в 2017-м году количество клиентов, пользующихся online-сервисами, по сравнению с прошлым годом выросло в два раза.

Источник: Федеральное бизнес-агентство «Экономика сегодня».

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect