Маркировка для галочки

Маркировка сайтов легальных микрокредиторов, запущенная ЦБ и «Яндексом» летом, работает некорректно. Проблема в том, что «знак качества» ЦБ распространяется лишь на главные страницы, игнорируя остальные. Это вводит в заблуждение потребителей и подрывает доверие к самому маркеру. В ЦБ обещают устранить проблему, но времени у регулятора немного — крайне важно исправить ситуацию до внедрения такого маркера на других рынках, первым из которых уже в октябре станет страховой.

О некорректной работе маркировки легальных микрофинансовых организаций (МФО) в поисковой системе «Яндекс» рассказали участники рынка. Совместный проект «Яндекса» и Банка России стартовал 28 июня. В рамках него сайты микрокредиторов, внесенных одновременно в реестр ЦБ и состоящих в саморегулируемой организации (СРО), отмечаются в результатах поиска «Яндекса» зеленой галочкой.

Введена была маркировка для борьбы с нелегальными компаниями, включая фишинговые (то есть двойники реальных МФО). «Нелегальные компании, в том числе двойники, действующие в интернете, будут лишены возможности вводить в заблуждение потребителя, выдавая себя за МФО»,— сообщал ЦБ. На данный момент в проекте участвуют 1,6 тыс. из 2,2 тыс. действующих МФО из реестра ЦБ (остальные или не имеют сайта, или не предоставили данные).

Источник: «Коммерсантъ».

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect