Кто берет деньги на непредвиденные расходы?

Каждый третий клиент сервисов онлайн-кредитования пользуется их услугами при возникновении непредвиденных расходов. В них входят покупка вещей первой необходимости, оплата счетов и срочный ремонт бытовой техники.

 

Результат в 34,3% оказался вполне ожидаемым, потому что, обращаясь в онлайн-сервисы, клиент может рассчитывать на очень быстрое рассмотрение заявки и перечисление нужной суммы на свой счет уже в день обращения.

 
«В случаях непредвиденных расходов граждане не всегда хотят брать кредит у МФО, так как можно воспользоваться кредитными картами. Но бывает и так, что на картах закончился лимит», — комментирует исследование аналитик Forex Optimum Иван Капустянский.

 
«Статистика этот факт подтверждает. По данным компаний «Эквифакс» и «Е заем», за последние два года выросла доля россиян, имеющих одновременно и кредит в банке, и заем в МФО — если на 30 июня 2015-го таких было 1,8%, то на 30 июня 2017-го — уже 4,9%», — отмечает аналитик.

 

 

На втором месте по популярности — займы на ремонт жилья. 11,2% респондентов ответили, что пользуются услугами сервисов альтернативного кредитования, чтобы улучшить жилищные условия, сделать ремонт в квартире или на даче. Это на 0,8% больше, чем в 2016 году.

 
«Если рассматривать ремонт жилья как капиталоемкий проект, а не разовую трату на новую сантехнику, то логично подключить целый набор разнообразных источников финансирования», — считает директор аналитического департамента ИК «Golden Hills — КапиталЪ АМ» Михаил Крылов.

 
Он отмечает, что одним из них могут быть, естественно, онлайн-займы. «В зависимости от уровня дохода и сбережений ремонт можно оплачивать с депозита в банке, с кредитных карт и даже благодаря инновационным финансовым продуктам. В настоящее время динамика реальных доходов населения такова, что риск-профиль у всех разный. Кто наращивает доход, тот может им рискнуть», — отмечает эксперт.

 
Третьей по величине группой затрат стала покупка бытовой техники и электроники. 10,2% клиентов онлайн-сервисов брали деньги на эти цели. По сравнению с прошлым годом популярность займов на покупку бытовой техники и электроники заметно выросла с 7,9%.

 
На детей и организацию различных праздников клиенты онлайн-компаний стали оформлять кредиты реже — на эту цель пришлось 10,1% от всех займов против прошлогодних 11,1%.

 

Источник: MoneyMan.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect