Идут на контакт.

На 10 п. п. сократилась за год доля должников, не желающих общаться с коллекторами. Если в 2016 году это был каждый третий заемщик, допустивший просрочку по кредиту или займу (30%), то в 2017 году таковых отмечено лишь 20%, или каждый пятый должник,  на основе информации, поступившей от участников рынка взыскания.
По мнению представителей коллекторских агентств, в 2018 году доля должников, уклоняющихся от общения, также будет снижаться.
Отмечены изменения и в причинах, заставляющих должников (или третьих лиц) отказываться от взаимодействия со взыскателями. Так, в 2016 году третьими лицами представлялись 77% от общего числа неконтактных клиентов, в 2017 году этот показатель вырос до 85%. Должники стали честнее – до 4% в 2017 году сократилась доля тех, кто сам или через родственников лгал о своей смерти, по сравнению с 6% в 2016 году.
«Потепление» в отношениях должников с коллекторами началось с середины 2017 года. Также взыскатели отмечают, что стали охотнее идти на контакт те заемщики, просроченная задолженность которых еще не достигла 90 дней.
Участники коллекторского рынка уверены, что такие изменения стали следствием вступления в силу закона, регулирующего коллекторскую деятельность, а также повышения уровня финансовой грамотности населения.
Источник: «Известия».
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect