«Электронный офис клиента»

Внешэкономбанк в целях совершенствования документооборота с клиентами внедряет информационную систему «Электронный офис клиента». У клиентов ВЭБа появилась возможность представлять в банк электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, отмечается в сообщении финорганизации.
«Это важное нововведение для банка и группы ВЭБа в целом. Теперь клиенты смогут меньше времени тратить на представление документов, направлять их в режиме онлайн и существенно сократить бумажный документооборот с банком», — комментирует первый заместитель председателя Внешэкономбанка — член правления Дмитрий Курдюков.
До конца 2017 года к системе будут подключены первые клиенты, а с I квартала 2018 года опцией смогут воспользоваться все клиенты банка.
Электронный офис позволит оптимизировать документооборот с клиентами, заблаговременно информировать их о статусе выполнения отлагательных и дополнительных условий по заключенным соглашениям, а также обеспечить оперативную обратную связь по обращениям. При этом банк оставляет за собой право запросить документы на бумажном носителе.
Нововведения в части работы с клиентами коснутся в первую очередь инвестиционных подразделений банка, а впоследствии ВЭБ планирует совершенствовать электронный документооборот и работу с клиентами, в том числе внедряя новые функциональные возможности «Электронного офиса клиента».
Источник: Внешэкономбанк.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect. clicking on ".mobile-menu-biblioteka-footer" toggles class "show" on ".block-menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka" clicking on ".menu-top-menu-container li:nth-last-child(1)" toggles class "show" on ".menu-biblioteka"
Сервис обратного звонка RedConnect